Почта России напоминает о правилах оформления почтового отправления при подаче документов в вуз
Во время приемной кампании УФПС Архангельской области уделяет максимальное внимание доставке отправлений в адрес вузов.
Письма абитуриентов обрабатываются в приоритетном порядке, но доставка почтовых отправлений в срок зависит не только от слаженной работы почты, но и от соблюдения отправителем простых, но важных правил.
Чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
- Направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи. Ознакомиться с контрольными сроками доставки письменной корреспонденции по России можно здесь.
- Перепроверить почтовый адрес приемной комиссии выбранного вуза.
- Правильно заполнить адресные строки, указав верный индекс места назначения. Адрес получателя пишется на строках в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя – в левом верхнем. Свой адрес лучше указывать полностью. Это поможет документам вернуться к вам, если неправильно указан адрес получателя.
- Отправлять документы нужно заказным письмом или бандеролью с описью вложения и уведомлением. Заказному отправлению присваивается уникальный трек-номер. Он позволяет отследить на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России весь путь письма и проконтролировать его доставку получателю.
Опись вложения является гарантией того, что вы представили в вуз все необходимые документы. Ее можно заполнить онлайн дома и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернется вам, когда письмо будет доставлено в образовательную организацию, является юридическим подтверждением получения документов.
Сохраняйте квитанцию, которую вам выдадут в почтовом отделении: на ней указан трек-номер. Он понадобится для отслеживания, а также, если возникнут вопросы по доставке отправления. Можно воспользоваться и экспресс-отправлением.
Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
Пресс-служба УФПС Архангельской области.